Автомат для оцеллофанивания пеналов

Описание конструкции. Автомат состоит из следующих основ¬ных узлов: разматывания целлофана и разрывной ленточки (3, 6), механизма подачи и резки целлофана (4), транспортера (2), при¬водной группы (9), электрооборудования. Механизмы автомата имеют привод от главного вала, который вращается от электро¬двигателя через червячный редуктор. Узел размотки целлофана и разрывной ленточки (3, 6) состоит из устройств для крепления бобин целлофана и разрывной ленточки, ванночки для раствори¬теля, узла склеивания (5) и роликов. Механизм подачи и резки целлофана (4) состоит из механизма вырубки язычка, валиков размотки и механизма отрезки, соединенных шестернями. Меха¬низм может быть настроен на отрезание целлофана определенной длины, он приводится в действие от главного вала через цепную передачу. Ленточный транспортер (2) укреплен шарнйрно на ста¬нине автомата так, что высота его загрузочного конца может регулироваться. Транспортер приводится в действие от главного вала через цепную передачу. Приводная группа (9) состоит из следующих узлов: механизма продольной подачи и загибки боко¬вых клапанов, который состоит из кареток с рабочими органами, движущимися по общим направляющим и приводимыми в дейст¬вие кулачками главного вала, и поперечного толкателя, укреплен¬ного на каретке с роликами. Механизм загибки состоит из меха¬низмов загибки нижнего и верхнего задних клапанов. Механизм загибки нижнего заднего клапана выполнен в виде рычага с за-гибателем, приводимым в действие кулачком главного вала. Ме¬ханизм загибки верхнего заднего клапана представляет собой рычаг, приводимый в действие кулачком главного вала. Направ¬ляющие выполнены в виде фигурных пластин, служащих для за¬гибки боковых клапанов, установлены на верхней плите. Рас¬стояние между пластинами можно регулировать в зависимости от типоразмера пеналов. Механизм термосклеивания (8) служит для склеивания боковых клапанов и состоит из двух нагревателей укрепленных на рычагах, которые приводятся в действие кулач¬ком главного вала. Главный вал состоит из вала, кулачков, звез¬дочек, шестерен, механизма ручного поворота и приводится в действие электродвигателем через червячный редуктор и ременную передачу. Станина (1) выполнена в виде двух сварных рам, на которых закреплена верхняя плита; на плите смонтированы'все механизмы автомата. Температура нагревателей регулируется ав¬томатически, предусмотрена также блокировка на отсутствие пе¬налов на загрузочном транспортере. Аппаратура управления, сиг¬нализации, приборы контроля и регулирования установлены на панели управления, коммутационная аппаратура — на панели пита¬ния. Обе панели размещены в пульте управления, установленном рядом с автоматом.

Страницы: 1 2 3